Великие дела в бизнесе
никогда
не делаются
одним человеком
- их делает команда...
Стив Джобс
Как Вы оцениваете коммуникации в своей команде?
Прочтите несколько цитат ниже и ответьте на вопрос в конце этой страницы.
46% времени руководители тратят на разучивание конфликтов и сбоев в коммуникациях сотрудников, которые

Сопротивляются новым идеям, боятся предлагать свои.

Теряют мотивацию, перестают выполнять задачи, не берут ответственность.

Конфликтуют, разрывают отношения, уходят из компании.

Руководитель подразделения не делегирует задачи и
перегружается сам, ничего не успевает, вечно в стрессе?


В результате чего подразделение не развивается и показывает "средненький" результат. За глаза его называют токсичным и необщительным, из подразделения уходят толковые кадры, а найм хромает.

В команде есть отличный специалист, знает свое дело лучше всех, но общаться с ним невозможно, своим опытом он не делится, только всех критикует.


Спустя несколько лет все сложилось так, что на нем завязаны несколько ключевых процессов или клиентов, расстаться с ним - значит столкнуться с экстренной перестройкой процессов и т.д.

Сколько цитат из перечисленного выше - про вашу команду?
Ни одной? - Поздравляю Вас! У Вас отличная компания и классная команда!
Один, два или вообще все? - Читайте дальше!
Process communication model

Мы уверены, что люди воспринимают мир так же как мы.
Но это не всегда так!

A headline's purpose is to quickly and briefly draw attention to the story. It is generally written by a copy editor, but may also be written by the writer, the page layout designer, or other editors.

Люди по-разному воспринимают мир!!

Хотя мы и говорим на одном языке - у каждого есть предпочитаемый способ взаимодействия
  • Через эмоции
    • Как коммуницирует. Душевно и тепло общается, заботится. И ждет этого от других. Избегает конфликтов.
    • Как мотивировать. Проявлять человеческое участие. Не сразу обсуждать действия или деловую информацию.
    • Как успокоить. Проявить заботу, эмоционально поддержать.
  • Через мнения
    • Как коммуницирует. Оценивает всё и всех по своей системе ценностей принципов.
    • Как мотивировать. Задавать вопросы:
    • о точке зрения, принципах (не о чувствах).
    • Избегать директив без обсуждения.
    • Как успокоить. Дать высказаться. Не перебивать. Показать, с чем согласны
  • Через действия
    • Как коммуницирует. Действует сразу. Не тратит время на обсуждение мнений и чувств.
    • Как мотивировать. Ставить амбициозные цели. Избегать вопросов, дискуссий, промедлений.
    • Как успокоить. Подчеркнуть крутизну: Только ты сможешь, Надо опередить!
  • Через воображение
    • Как коммуницирует. Представляет образы, рисует в голове множество вариантов конечного результата, придумывает то, чего еще нет.
    • Как мотивировать. Давать свое пространство и время для размышлений.
    • Как успокоить. Задать направление и не дергать по мелочам.
  • Через реакции
    • Как коммуницирует. Весело общается. Игриво и с юмором. Живет здесь и сейчас.
    • Как мотивировать. Давать свободу. Разрешать быть таким какой есть.
    • Как успокоить. Пошутить и поиграть.
  • Через факты
    • Как коммуницирует. Собирает и анализирует информацию, структурирует и выстраивает системы.
    • Как мотивировать. Задавать вопросы, Определять план. Относиться уважительно ко времени.
    • Как успокоить. Отмечать профессиональные компетенции. Конкретно и по пунктам.
Для чего нужна модель процесса коммуникаций?
  • Вести переговоры в том стиле, который подходит человеку.
  • Убеждать с помощью аргументов, которые ему понятны.
  • Настроить собеседника на позитивную волну.
  • Мотивировать сотрудников без kpi и штрафов.
  • Писать тексты ( статьи речи для выступлений) так, чтобы они заходили хорошо людям.
  • Не загонять собеседника в стресс, видеть его состояние и выводить на позитив.
Как это освоить?

- на Семинаре Process Model Communications

По речи и невербальным сигналам PCM позволяет понять:
Как сотрудник/клиент предпочитает коммуницировать
Как мотивировать сотрудника
Как собеседник ведет себя в стрессе, и что его может успокоить

Есть успешные кейсы?
-История PCM насчитывает уже не одно десятилетие и многие компании используют эту модель.
Вот несколько примеров:
Что за семинар?
Базовый семинар
Модели Процесса Комуникаций

  • 1. Узнайте о 6 типах личности, которые в разных пропорциях присутствуют в каждом из нас: их уникальные сильные стороны, предсказуемое поведение и предпочтения в коммуникации
  • 2. Научитесь активно наблюдать за поведением других людей и определять их предпочтительные способы коммуникации

  • 3. Адаптируете свое поведение, коммуникацию и стиль управления чтобы получить автономную и сплоченную команду

  • 4. Научитесь использовать 8 мотиваторов, которые в разной степени действенны с разными людьми
  • 5. Научитесь распознавать различные виды недопонимания и конфликтов, чтобы предотвращать их эскалацию
Кроме этого
Материалы, которые останутся с Вами:
  • 1
    Персональный личностный профиль РСМ
     около 40 страниц с инструкциями и личностными рекомендациями.
  • 2
    Руководство пользователя
    Вся теоретическая информация и упражнениямя
  • 3
    Международный сертификат участника.
    дает право на прохождение участие в продвинутом семинаре
  • 4
    Профиль команды для Руководителя
    Инструкции и рекомендации по коммуникации с командой
Что за профиль?
Профиль личности формируется индивидуально на основании анкеты, которую заполняет участник до семинара и содержит
  • Вашу структуру личности
  • Ваши сильные стороны
  • Ваш предпочтительный фильтр восприятия мира и способности использовать другие фильтры
  • Ваши предпочтения в использовании стилей управления
  • Части личности, невербальные комплексы поведения, которые Вы привыкли использовать, чтобы вести себя директивно, серьезно, заботливо или весело
  • Ваши каналы коммуникации
  • Ваша предпочтительная среда
  • Ваши психологические потребности – источники мотивации для достижения успеха в личной жизни и карьере
  • Ваши сценарии недопонимания, поведения в стрессе и в конфликтах
  • Индивидуальный план действий чтобы жить здоровой, полноценной, качественной и счастливой жизнью.
Кто проводит Семинар?
Александра Роднищева
Сертифицированный тренер
PCM Process Communication Model®
  • Консультант по коммуникационной стратегии и фандрайзингу
  • Эксперт в области менеджмента организаций и социального проектирования
  • Профессиональный филантроп, директор благотворительного фонда помощи детям и молодым взрослым с онкологическими и иными тяжелыми заболеваниями «ДоброСвет»
Где и как проходит семинар?
Семинар проводится в Вашем офисе
Нужно помещение, в котором могут комфортно разместиться все участники, а также проектор и флипчарт.


Если такого нет - не проблема, мы можем решить этот вопрос.


Семинар длится 2 полных дня по 8 часов с перерывом на обед.


Через несколько дней после семинара, Тренер проведет индивидуальную консультацию для Руководителя и предоставит командный профиль.
Чтобы узнать подробности, стоимость, свободные даты - просто Свяжитесь с нами любым удобным способом

Phone: +7
Email: care@pcmlife.ru
tg:

Или оставьте свои контакты в форме ниже и мы Вам обязательно перезвоним.
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности